Открытие выставки «Учитель-ученик»
25 января 2017 года в выставочном зале Ивановского художественного училища имени М.И. Малютина состоялось открытие выставки «Учитель-ученик». В этом году выставка приурочена к празднованию Дня студента.
Основными задачами Выставки являются:
- содействие развитию отечественного художественного образования;
- открытие новых талантов в изобразительном искусстве;
- позволяет проследить общность стиля, художественных приемов и подходов к живописи учителей и учеников.
- поиск новых идей, фиксация новых тенденций в развитии художественного творчества студентов Училища.
- формирование имиджа Училища, пропаганда достижений студентов Училища, а так же передового педагогического опыта в области художественного творчества.
Эта выставка является традиционной, и каждый год все с волнением и с большим интересом ждем открытия этой выставки, потому что в течении целого года преподаватели и студенты училища готовятся к выставке «Учитель –ученик»: ищут новые идеи, воплощают свое вдохновение и замыслы на свои полотна. И только на открытии выставки мы можем увидеть работы мастеров и будущих мастеров изобразительного искусства.
На выставке представлены творческие работы преподавателей и студентов училища в технике живопись и графика, выполненные в жанрах «пейзаж», «портрет», «натюрморт». Впервые за последние годы на выставке представлены творческие работы по керамике: панно, декоративные тарелки.
Ценность выставки «Учитель-ученик» в том, что преподаватели помогают молодым художникам сориентироваться в своем творчестве, узнать тонкости написания пейзажа, портрета, натюрморта. В то же время, и преподаватели, уже мастера своего дела, тоже учатся у своего младшего поколения: каким - то смелым и неординарным замыслам, приемам, способности удивляться и удивлять.
За все время существования Училища красной нитью проходит главная мысль: самым большим авторитетом у студентов пользовались те преподаватели-художники, творческие работы которых можно было увидеть на выставках или в творческих мастерских. Значение личного творчества художника-педагога огромно и заключается в том, что это – основа доверия со стороны студентов наставнику в отношении его высокого профессионального мастерства. Как результат доверия, студенты стремятся в полном объеме перенять опыт педагога и продолжить традиции русской изобразительной школы.